Конические зубчатые передачи

Оценить
(1 голос)

При сборке конических зубчатых передач требуемый зазор между зубьями устанавливают путем регулирования зацепления, то есть путем перемещения колес в осевых направлениях. При этом перемещают либо оба колеса, либо одно из них. Регулирование осуществляют обычно набором латунных или стальных прокладок или же с помощью регулировочных гаек. Наибольшую суммарную толщину прокладок определяют путем расчета соответствующих размерных цепей.

Зазоры в передачах с коническими колесами проверяют так же, как и в передачах с цилиндрическими колесами. При этом для ненагруженной передачи пятно контакта на втором колесе должно быть смещено ближе к тонкому концу зуба. В процессе работы под нагрузкой тонкая сторона зуба скорее прирабатывается и за счет некоторой деформации пятно контакта перемещается к середине зуба.

Величины допустимых зазоров для конических колес принимают такими же, как и для цилиндрических.

Сборка цилиндрических зубчатых передач
Эвольвентные зубчатые передачи

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить