Процесс балансировки деталей на роликовых приспособлениях

Оценить
(0 голоса)

Наиболее часто для статической балансировки применяют приспособление, в котором вместо стальных призм применены две пары закаленных стальных роликов, свободно вращающихся в шарикоподшипниках. Процесс балансировки деталей на роликовых приспособлениях осуществляется так же, как и на призмах.

В массовом производстве, например в автотракторной промышленности, для статической балансировки маховиков и шкивов применяют специальные станки, позволяющие определить массу металла и место на детали, откуда этот металл необходимо удалить. На станке имеется сверлильное устройство, позволяющее удалять «лишний» металл в процессе балансировки.

В случае динамической неуравновешенности возникает момент от сил инерции Mu = Puh, при этом центр масс детали С может находиться на оси вращения. Неуравновешенный момент от сил инерции Mu вызывает в опорах дополнительные реакции R1 и R2. С уменьшением расстояния h величина этого момента уменьшается. Поэтому для сравнительно тонких быстровращающихся деталей, длина которых не превышает 2…3 диаметров (маховики, диски, зубчатые колеса и т.п.) применяют лишь статическую балансировку.

Схема балансировочного станка с упругими опорами
Многие современные машины работают при очень высоких скоростях
Досборочная обработка деталей
В серийном и массовом производстве применяют специальные моющие машины
Детали сложной конфигурации очищают с использованием ультразвука

Добавить комментарий



Обновить