В случае монтажа крупногабаритных подшипников в разъемные корпусы обычно проверяют по краске полноту прилегания наружного кольца к посадочной поверхности. В случае неполного прилегания (менее 75% общей площади поверхности) посадочные места пришабривают.
При узловой сборке конических роликовых подшипников необходимо предусмотреть возможность регулирования радиального зазора между кольцами и роликами. Регулирование этого зазора является ответственной сборочной операцией. Неправильно установленный зазор может быть причиной преждевременного износа подшипника. Для регулирования зазора в конструкции узла предусматривают возможность смещения наружного или внутреннего кольца в осевом направлении. Некоторые примеры смещения наружного кольца подшипника. Требуемый зазор в коническом подшипнике можно установить с помощью изменения количества тонких регулировочных прокладок 1 между крышкой подшипника 2 и корпусом, с помощью регулировочной гайки 3, или же с помощью регулировочного болта 4 и шайбы 5.