В современном машиностроении используют большое количество резиновых деталей

Оценить
(0 голоса)

Резина как конструкционный материал обладает рядом важных технических свойств – высокой эластичностью, износостойкостью, химической стойкостью, ценными электрическими свойствами. Наиболее важными техническими изделиями являются шины автомобилей, амортизаторы, контактные уплотнения, ремни гибких передач, а также шланги для перекачки топлив, различных технических жидкостей и газов.

Основой любых видов резин являются натуральные или синтетические каучуки. Основные ценные эксплуатационные свойства – достаточную эластичность и упругость в сочетании с хорошей прочностью – каучуки приобретают лишь после вулканизации. В качестве вулканизатора чаще всего используется сера. Смесь каучука с вулканизатором называется сырой резиной. В мягких сортах резины серы содержится до 3%. С увеличением количества вулканизатора жесткость резины увеличивается. В твердых резинах, называемых эбонитами (от греч. Еbenos – черное дерево), серы содержится 25…32%.

Изделия из сырой резины подвергают вулканизации при температуре 125…160оС в атмосфере горячего воздуха или насыщенного водяного пара. Горячую вулканизацию проводят обычно в прессах или автоклавах.

Заготовки, получаемые методом порошковой металлургии
Отливки являются продукцией литейного производства
Литьем можно получать отливки как простой, так и достаточно сложной формы
Литье в песчано-глинистые формы
Металлические формы, называемые кокилем

Добавить комментарий



Обновить